ФЭНДОМ

Поставщики — система открытия нового оружия, снаряжения и оборудования, которые способны повысить боевую эффективность бойца.

Поставщиков в игре три: поставщик оружия, поставщик снаряжения и поставщик оборудования. Каждый из них предлагает предметы одной из четырёх категорий: обычные, редкие, раритетные и легендарные; которые, в свою очередь, делятся на классовые и обычные, доступные любому из классов. Вы не привязаны к какому-либо из поставщиков: выбрать необходимого поставщика можно в игровой комнате перед началом сражения.

Очки Поставщиков

По мере накопления очков репутации у поставщиков, начисляемых за участие в боях, бойцу будут становиться доступны более мощные образцы оружия, более лучшее снаряжение и оборудование. Используйте ускорители для увеличения количества получаемых очков поставщиков.

Система открытия предметов — случайная: нельзя выбрать конкретный предмет, который будет изучаться далее. Для открытия определённого предмета требуется определённое количество очков поставщиков. Разблокированный предмет сразу же поступает на склад бойца и становится доступным для покупки в игровом магазине.

Информация взята с Oф. сайта базы знаний Warface.