ФЭНДОМ

Oberon White

Биография Править

Оберон никогда не встречается публично. В возрасте 9 лет ему поставили диагноз высокофункционального социопата со средним аутизмом и удивительно высоким уровнем интеллекта.

Оберон заключает сделку с Урсулой Эллис и становится "деньгами и мозгом" всей корпорации Blackwood.

Многие считали, что убив мистера Уайта, деньги перестанут поступать в Blackwood, что сделает их неэффективными. Однако в результате миссии "Ликвидация", бойцы сбивают вертолёт Оберона Уайта, тем самым убивая его, но террор по всему миру не прекращается.

В миссии "Анубис" он неожиданно оказывается жив и помогает Warface в их усилиях по закрытию фабрики зомби Blackwood, расположенной под историческими Великими Пирамидами. В ходе миссии Оберон передает серверный код оперативникам Warface, что позволяет им получать данные, необходимые для поиска их основной базы операций, Пирамиды Анубиса.

Он также финансировал проект по создание кибер-солдат под названием "Зомби" в лабораторном комплексе в Европе. К сожалению, ученые из Blackwood испортили сигнал, и эти так называемые суперсолдаты превратились в безмозглых животных, уничтожив всю базу и уничтожая мирные деревни.

В миссии «Затмение» Оберон признает, что эксперимент с киборгами оказался неудачным, но необходимым. Он считает, что прогресс всегда имеет свою цену, и что каждый должен забыть об ошибках прошлого и сосредоточиться на будущем.

Позже Оберон Уайт приказывает построить Чёрную Акулу , которая, как считается, является данью уважения уничтоженному небоскребу "Белой Акулe", но на самом деле является передатчиком высочайшего уровня, который может передавать идеальный сигнал на тысячи миль, чтобы усовершенствовать своих кибер-солдат и проект.

В миссии "Затмение" он помогает команде Warface избежать гибели во время шторма в пустыне и использует их, чтобы закрыть фабрику киборгов, которая не производила "сэдриум" в нужном количестве.

В миссии "Марс", когда бойцы Warface возвращаются с Марса на остров в Японии, Оберон ловит их и забирает в плен.

В конце миссии "Blackwood", двойники Оберона утверждают, что настоящий умер во время взрыва вертолёта напротив небоскрёба "Белая Акула" и был тайно заменён копиями-роботами S.E.D-ами. Но некоторые предполагают, что оригинал всё ещё жив и скрывается на базе Луны.