ФЭНДОМ

Engineer-1-

Инженер - вспомогательный класс.Уникальное умение класса - возможность  чинить броню и ставить мины.

Основное оружиеПравить

В бою инженер использует пистолеты-пулеметы.Все ПП отличаются высокой скорострельностью, что делает их опасными вблизи,но при должном умении,они хороши на средней и дальней дистанциях.

МиныПравить

Отличительная особенность класса-ставить мины.Благодаря ним,инженер может остановить наступление противника,прикрыть отряд и многое другое.Однако и самому владельцу нужно быть осторожным,так как взрывчатка наносит урон как врагам,так и игроку(на уровне сложности "профи"и "хардкор"игрокам),поставившему её.Мина детонирует,если рядом с ней прошёлся враг,или если в неё попала пуля или рядом что-то взорвалось.На ПвЕ миссиях есть "мини-задания",связанные с взрывчаткой.

СнаряжениеПравить

  • Пистолет-Пулемёт.
  • Пистолет.
  • Холодное оружие.
  • Набор для починки брони.
  • Гранаты и мины

Починка брониПравить

Починка брони - уникальное умение инженера. Он может починить свою броню и броню члена своей команды. При наведении курсора на члена команды заполненность синего восьмиугольника укажет состояние его брони. По принципу действия, это напоминает лечение медиком.

Инженер в PvP матчахПравить

В PvP матчах инженер играет очень важную роль. Помимо дополнительной огневой мощи и возможности починить броню членов своей команды, он может заминировать ключевые ходы и позиции.Также этот класс отличает способность быстрее разминировать бомбу в режиме "подрыв"и"блиц".

Инженер в PvE матчахПравить

В PvE матчах инженер необходим для восстановления брони членов команды. Помимо этого, он просто незаменим в PvE матчах типа "Арена", где он может заминировать пути, по которым будут наступать боты,а также послужить дополнительной боевой мощью(например,когда один,или единственный,штурмовик был убит).

Интересные фактыПравить

  • Инженер является первым из четырёх классов, на которого ставят обновления.
  • Многие игроки считают что инженер утратил свою роль в PvE матчах, всвязи с тем, что бронежилет "Арма" умеет сам восстанавливать себя, однако заметно медленнее.
  • Инженер - единственный класс, у которого возможно занять все 5 ячеек гранат.
  • Некоторые модели врагов имеют шлем,как и у инженера.
Engineer-class-1-