ФЭНДОМ

Вулкан
Volcano
Игровой режим
Спецоперация
Место действия
Африка
Описание
Таинственный лабораторный комплекс прямо в жерле действующего вулкана? Нужно узнать, что там происходит!
Уровни сложности
Легко; Сложно; Профи; Хардкор
Награды за прохождение
Варбаксы; очки опыта; предметы серии "Магма"
Вулкан - четвертая по счету спецоперация в Warface. До появления «Вулкана» сложной миссией была «Ликвидация», и такой она оставалась после упрощающего нерфа.

Введение Править

В секторе H26 у подножия одного из действующих вулканов в Африке зафиксирована подозрительная сейсмическая активность. Согласно общедоступным данным, здесь расположен научно-исследовательский комплекс, изучающий горячие источники. Однако очевидно, что подобная деятельность не могла стать причиной колебаний земной поверхности. Более того, за последнее время сама Урсула Эллис, одна из шефов Blackwood, несколько раз лично посетила эту территорию. Совпадение? Не думаем.

Описание Править

Миссия состоит из 13 этажей. Каждый этаж разделен на несколько отсеков, которые открываются по мере прохождения предыдущих.  После прохождения всех этажей игроки поднимаются на лифте – это контрольная точка. Такая же система была и на «Акуле». Важной особенностью является отсутствие мини-карты. Игроки не могут ориентироваться по ней, откуда по ним стреляют.

Сложность прохождения залов постепенно возрастает. Для удобства это отражено и в цветовых схемах, используемых в интерьерах. Начальные залы — самые простые, в их отделке преобладают зеленые тона. Далее следуют залы средней сложности, они синие. Красные залы — последние и самые трудные. При этом отметим, что по мере приближения к финальной цели меняется не только цветовая индикация комнат, но и атмосфера спецоперации. Чем дальше вы продвигаетесь, тем мрачнее всё становится вокруг. Последнее сражение и вовсе разворачивается в пылающих сумерках. Обычно каждый зал поделён на три секции, которые открываются одна за другой по мере убийства противников. Секции одного зала примерно равны друг другу по сложности.

Спецоперация заканчивается боем с Урсулой - самым мощным кибернетическим созданием в лаборатории.

Исследователь вулкана Значок Volcano mark (1) Пройти миссию «Вулкан» на лёгком уровне
Спец по турелям Значок Volcano mark (2) Уничтожить 500 турелей в миссии «Вулкан»
Тактический эксперт Значок Volcano mark (3) Пройти миссию «Вулкан» на уровне сложности «Профи» без смертей
Зачистка в вулкане Значок Volcano mark (4) Убить 1000 врагов выстрелами в голову в миссии «Вулкан»
Сила магмы Значок Volcano mark (5) Убить 5000 врагов из дополнительного оружия серии «Магма»

Галерея Править

Volcano-gallery

Вулкан - официальный трейлер-0

Вулкан - официальный трейлер-0

Нажмите сюда для просмотра галереи.